В связи с переходом образования на новый ФГОС изменились требования к содержанию образования и способам его реализации. Поэтому появились новые требование к учителю:
- Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика!
- Добиваться от учеников аргументированных ответов.
- Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища.
- Чётко и точно формулировать задание, научить ребенка действовать по плану (инструкции).
- Развивать в себе способность к импровизации.
- Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и инсценировании урока. Учитель не актёр, а режиссёр!
Возможна ли быстрая трансформация учителя в соответствии с данными требованиями "прямо сейчас" ?!
Нет предела совершенству!
ОтветитьУдалитьНа наш взгляд, не каждый из педагогов готов и может быстро изменить свои каноны и устои!
ОтветитьУдалитьСогласны с этими требованиями. Подобная трансформация возможна.
ОтветитьУдалитьВ нашем государстве возможно ВСЕ!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, "Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и инсценировании урока. Учитель не актёр, а режиссёр!" - это прекрасно. Но проблема в том, что для такого урока - только лишь для одного (если применять новые технологии) - требуется подготовка в течение нескольких дней, так как материалов для проведения "новых" уроков для учителя не подготовили. Как всегда: делайте вот так, а как - ваши проблемы.
ОтветитьУдалитьКурсы ФГОС на режисёра не учат.
ОтветитьУдалить