среда, 28 ноября 2012 г.

обсуждение

         В связи с переходом образования на новый ФГОС  изменились требования к содержанию образования и способам его реализации. Поэтому появились новые требование к учителю:
  1. Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика!
  2. Добиваться от учеников аргументированных ответов.
  3. Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища.
  4. Чётко и точно формулировать задание, научить ребенка действовать по плану (инструкции).
  5. Развивать в себе способность к импровизации.
  6. Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и инсценировании урока. Учитель не актёр, а режиссёр!

    Возможна ли быстрая трансформация учителя в соответствии с данными требованиями "прямо сейчас" ?!

7 комментариев:

  1. На наш взгляд, не каждый из педагогов готов и может быстро изменить свои каноны и устои!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласны с этими требованиями. Подобная трансформация возможна.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашем государстве возможно ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, "Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и инсценировании урока. Учитель не актёр, а режиссёр!" - это прекрасно. Но проблема в том, что для такого урока - только лишь для одного (если применять новые технологии) - требуется подготовка в течение нескольких дней, так как материалов для проведения "новых" уроков для учителя не подготовили. Как всегда: делайте вот так, а как - ваши проблемы.

    ОтветитьУдалить
  6. Курсы ФГОС на режисёра не учат.

    ОтветитьУдалить